Подготовка к школе «Эрудит»

Поступление в школу — это новый и ответственный этап в жизни ребенка. Это его вхождение в мир новых прав и обязанностей, новых разнообразных знаний, иных отношений со взрослыми и сверстниками, где основным видом деятельности станет учебная деятельность. Чтобы облегчить для вашего ребенка процесс адаптации к школе, подготовить его к освоению новых знаний и умений мы предлагаем курс подготовки к обучению в школе.

  • Подготовка к школе
  • Подготовка дошкольников к школе

Наш центр осуществляет комплексную подготовку детей к обучению в школе (в течение двух лет или одного учебного года до поступления вашего ребенка в школу).

Программа подготовки дошкольников к школе идет по следующим направлениям:

  1. Развитие внимания и памяти.
  2. Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи.
  3. Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте.
  4. Развитие умственных способностей.
  5. Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими).
  6. Развитие волевой готовности ребенка.
  • Подготовка к школе
  • Подготовка дошкольников к школе

Принципы работы при подготовке детей к обучению в школе:

  • учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
  • системность и плановость;
  • уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
  • занимательность, непринужденность, игровой характер учебного процесса;
  • развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления;
  • контакт с родителями: организация бесед по интересующим их проблемам;
  • вариативность содержания и форм проведения занятий;
  • наглядность.

При подготовке к школе мы не допускаем дублирования первого класса общеобразовательной школы. Наша цель — подготовить дошкольника к любой системе школьного образования.

На занятиях, мы будем идти от простого к сложному. Играя и занимаясь непосредственной образовательной деятельностью, мы учимся считать, писать и читать. К счёту, письму и чтению, добавляем: развитие памяти, мышления, внимания, грамотной речи. Тренируем умения отвечать перед классом, работать у доски.

Содержание программы представлено четырьмя модулями:

  • Модуль 1. Математические ступеньки.
  • Модуль 2. От звука к букве.
  • Модуль 3. Обучение чтению. Развитие речи.
  • Модуль 4. Я и мир вокруг.
В нашу задачу входит постепенное освоение каждого из этих модулей.

Ждем вас в нашем центре на пробном занятии. Поспешите, группы быстро заполняются, количество мест до 10 человек.

Педагоги

Ушачева Юля

Ушачева Юля

Стоимость занятий

Вид занятийДлительностьКол-во занятий в неделюЦена, руб. в месяц
ул. Р. Люксембург, д. 4
ул. Московская, д. 69
ул. Октябрьская, д. 26
Подготовка к школе «Эрудит» 1 ступень 5-6 л. 3 5 490
2 4 790
1 2 990
разово 950
2 ступень 6-7 л. 3 5 490
2 4 790
1 2 990
разово 950
членский взнос 2 400 / год

Членский взнос необходим для:

    приобретения всех рабочих тетрадей и методических пособий для работы Вашего ребенка в течение учебного года; приобретения творческих материалов для занятий по ИЗО.

Запишитесь на пробное занятие по телефону (4862) 783-783

Услугу оказывают:

ИП Швецова Елена Николаевна, ИНН 575106536430, ОГРН 317574900011753

ИП Ушачева Юлия Викторовна, ИНН 575201363308, ОГРН 317574900011764

ИП Гармаш Лина Николаевна, ИНН 575213599001, ОГРН 317574900011775

«Слово „Учить детей“ в нашей школе почти запрещено. Дети в полном смысле учатся, т.е. учат себя сами»

Мария Монтессори

«Я не готовлю детей к школе, я готовлю их к жизни»

Мария Монтессори

«Если научной педагогике суждено родиться из изучения личности, то это изучение должно заключаться в наблюдении свободных детей»

Мария Монтессори

«Осветите хорошее и это хорошее будет расти»

Мария Монтессори

«Свобода ребенка, как таковая, должна быть в рамках интересов коллектива. В этом случае формируется то, что мы называем хорошими манерами»

Мария Монтессори

«Именно дети научили нас кое-чему очень важному — тому, что свобода и дисциплина идут рука об руку, на деле это две стороны одной монеты»

Мария Монтессори

«Нам потребовалось бы 60 лет напряженного труда, чтобы добиться того, к чему ребенок приходит всего за три первых года своей жизни»

Мария Монтессори

«Воля не сможет развиться, если в сознании не созреет порядок, ясность, если мы будем туманить ум ребенка нагромождением идей, уроков, которые приходится учить наизусть, если мы помешаем детям принимать решения, решая все за них»

Мария Монтессори

«Важно не учить детей, но умело наблюдать их жизнь и помогать явиться их дарованиям»

Мария Монтессори

«Главная задача ребенка — это строительство человека, в которого ему суждено превратиться»

Мария Монтессори

«Чтобы воспитывать ребенка, надо его знать, чтобы его знать, надо его наблюдать, чтобы его наблюдать, надо дать ему свободу»

Мария Монтессори

«Разум человека не появляется на пустом месте. Он строится на фундаменте, который ребенок закладывает во время своих сензитивных периодов в возрасте до 6 лет»

Мария Монтессори

«Самый важный период в жизни — не время обучения в университете, а самый ранний, период от рождения до 6 лет»

Мария Монтессори

«Необходимо поддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребенка получилось лучше, чем вчера»

Мария Монтессори

«Мы не способны создавать гениев, мы можем только дать каждому ребенку шанс реализовать свои потенциальные способности и стать независимой, уверенной, уравновешенной личностью»

Мария Монтессори

«Получается, что в начале жизни индивидуум может творить чудеса, без усилий и практически не осознавая этого»

Мария Монтессори

«Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка»

Мария Монтессори

«Вся жизнь ребенка — это движение к совершенствованию себя, к завершению созидания в себе человека»

Мария Монтессори
Мария Монтессори

«Старайтесь не учить детей, а сохранять природную мотивацию ребенка к освоению окружающего мира, поддерживать его стремление быть самостоятельным и ответственным учеником до конца жизни»

Мария Монтессори
Последние новости
Мнения клиентов
  • Татьяна

    О центре детского развития «Монтессорики» я могу говорить только в положительном ключе. Индивидуальный подход к каждому ребенку, по-настоящему теплое отношение всего персонала, всегда позитивное настроение — вот главные отличия данного центра.

  • Наталья

    На занятия Лизавета всегда идет с радостью.