Занятия

В группе на 18 детей целый день работают 2 педагога и помощник воспитателя. Это позволяет деткам получить внимание, заботу и тепло, а знания в такой обстановке будут усваиваться намного быстрее. Основу занятий составляют занятия в Монтессори–среде, благодаря которым дети приобретают глубокие системные знания, уверенность в своих силах, навыки общения со сверстниками, учатся быть самостоятельными.

Основу занятий составляют занятия в Монтессори–среде, благодаря которым дети приобретают глубокие системные знания, уверенность в своих силах, навыки общения со сверстниками, учатся быть самостоятельными.

Учебный план включает следующие занятия:

  • занятия в Монтессори-среде (ежедневно 2-2,5 часа);
  • интеллектуальные развивающие занятия (уроки по математике, окружающему миру, развитию речи);
  • групповые и индивидуальные занятия с психологом, логопедом;
  • театральные занятия;
  • музыкальные занятия;
  • ИЗО-деятельность (3 раза в неделю);
  • фитнес (3 раза в неделю);
  • свободная игровая деятельность.

Детки получат не просто присмотр и уход, а будут полноценно интеллектуально, творчески, социально и физически развиваться.

    • Монтессори-садик полного дня

 

Результат посещения Монтессори-садика

Основной результат посещения Монтессори-детского сада — реальные жизненные умения, в том числе социально-психологические, с которыми ребенок придет не только в детский сад, школу, но и во взрослую жизнь. Монтессори-дети хорошо адаптированы к жизни и обществу, умеют работать как самостоятельно, так и в группах, умея достигать поставленной цели.

  • разностороннее глубокое интеллектуальное развитие — у вашего ребенка сформируются глубокие системные знания во всех областях знаний (математические);
  • формирование математических представлений о мире — ваш малыш разберется в таких понятиях как цвет, размер, форма, научится сравнивать предметы и находить отличия, познакомится с цифрами и научится считать;
  • развитие речи ребенка — ваш ребенок научится классифицировать и обобщать понятия, изучит животный и растительный мир, сферу человеческой деятельности, научится свободно выражать свои мысли, чувства и желания;
  • развитие мышления ребенка — ваш ребенок научится анализировать и делать выводы;
  • развитие навыков самообслуживания — ваш малыш станет более самостоятельным и будет меньше требовать вашего внимания. Научится убирать за собой, вытирать со стола, резать ножницами и ножом и даже научится гладить;
  • развитие социальных навыков, адаптация ребенка в детском коллективе — ваш ребенок научится спрашивать разрешения, делиться и играть вместе, помогать другим, сопереживать неудачам других детей и вместе радоваться общим успехам;
  • приучение ребенка к порядку — благодаря строгим правилам, действующим в группе, ваш малыш быстро привыкнет убирать за собой материал на место, наводить порядок после занятия, не разбрасывать игрушки, заниматься спокойно и аккуратно, у ребенка появится аккуратное отношение к вещам и предметам;
  • развитие творческих способностей — на группе каждую неделю обязательно проходят занятие по музыке и занятие с театральным педагогом. Занятия ИЗО — творчеством проходят 3 раза в неделю;

Здесь в атмосфере спокойствия и заботы закладываются такие понятия, как умение делиться, уступать, помогать, спрашивать разрешения и сопереживать другим. Ваш ребенок будет находиться под присмотром двух замечательных специалистов. Внимательные, добрые и заботливые педагоги приложат все усилия к тому, чтобы ваш малыш получал от удовольствие от посещения детского садика.

    • Монтессори-садик полного дня
    • Монтессори-садик полного дня

 

«Слово „Учить детей“ в нашей школе почти запрещено. Дети в полном смысле учатся, т.е. учат себя сами»

Мария Монтессори

«Я не готовлю детей к школе, я готовлю их к жизни»

Мария Монтессори

«Если научной педагогике суждено родиться из изучения личности, то это изучение должно заключаться в наблюдении свободных детей»

Мария Монтессори

«Осветите хорошее и это хорошее будет расти»

Мария Монтессори

«Свобода ребенка, как таковая, должна быть в рамках интересов коллектива. В этом случае формируется то, что мы называем хорошими манерами»

Мария Монтессори

«Именно дети научили нас кое-чему очень важному — тому, что свобода и дисциплина идут рука об руку, на деле это две стороны одной монеты»

Мария Монтессори

«Нам потребовалось бы 60 лет напряженного труда, чтобы добиться того, к чему ребенок приходит всего за три первых года своей жизни»

Мария Монтессори

«Воля не сможет развиться, если в сознании не созреет порядок, ясность, если мы будем туманить ум ребенка нагромождением идей, уроков, которые приходится учить наизусть, если мы помешаем детям принимать решения, решая все за них»

Мария Монтессори

«Важно не учить детей, но умело наблюдать их жизнь и помогать явиться их дарованиям»

Мария Монтессори

«Главная задача ребенка — это строительство человека, в которого ему суждено превратиться»

Мария Монтессори

«Чтобы воспитывать ребенка, надо его знать, чтобы его знать, надо его наблюдать, чтобы его наблюдать, надо дать ему свободу»

Мария Монтессори

«Разум человека не появляется на пустом месте. Он строится на фундаменте, который ребенок закладывает во время своих сензитивных периодов в возрасте до 6 лет»

Мария Монтессори

«Самый важный период в жизни — не время обучения в университете, а самый ранний, период от рождения до 6 лет»

Мария Монтессори

«Необходимо поддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребенка получилось лучше, чем вчера»

Мария Монтессори

«Мы не способны создавать гениев, мы можем только дать каждому ребенку шанс реализовать свои потенциальные способности и стать независимой, уверенной, уравновешенной личностью»

Мария Монтессори

«Получается, что в начале жизни индивидуум может творить чудеса, без усилий и практически не осознавая этого»

Мария Монтессори

«Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка»

Мария Монтессори

«Вся жизнь ребенка — это движение к совершенствованию себя, к завершению созидания в себе человека»

Мария Монтессори
Мария Монтессори

«Старайтесь не учить детей, а сохранять природную мотивацию ребенка к освоению окружающего мира, поддерживать его стремление быть самостоятельным и ответственным учеником до конца жизни»

Мария Монтессори
Последние новости
Мнения клиентов
  • Татьяна

    О центре детского развития «Монтессорики» я могу говорить только в положительном ключе. Индивидуальный подход к каждому ребенку, по-настоящему теплое отношение всего персонала, всегда позитивное настроение — вот главные отличия данного центра.

  • Наталья

    На занятия Лизавета всегда идет с радостью.