Питание

Монтессори-садик полного дня

Детский сад «Монтессорики» играет огромную социальную роль в развитии маленьких людей. Здесь дети постепенно привыкают к общему режиму: питание, сон, обучающие и развлекательные игры.

Рациональное питание детей — необходимое условие обеспечения здоровья, способности к обучению, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов во все возрастные периоды.

Важным моментом формирования привычки питания является коллектив, где ребенок начинает есть вместе со всеми «за компанию». Ведь не секрет, что дети охотно повторяют все то, что делают сверстники. Кроме того, для улучшения аппетита и приема пищи отлично работают методы поощрения и игровые моменты. Во время адаптации в детском саду «Монтессорики» к общественному питанию ребенок приучается постепенно.

Монтессори-педагоги в обязательном порядке проводят беседу и с родителями, и с ребенком о том, что нравится малышу из еды; объясняют, что готовят и едят в детском саду и для чего это нужно; рассказывают о правилах режимного питания.

В детских садах «Монтессорики» полноценное 4-ех разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.

Для организации питания детский сад «Монтессорики» заключил договор с организацией общественного питания ИП Рубцова. Меню для детских садов разработано согласно нормам Санэпиднадзора и Департамента образования. Оно включает в себя стандартный список диетических блюд: молочные/безмолочные каши, творожные и овощные запеканки, борщи, овощные и мясные супы, котлеты паровые, оладьи, а также свежие фрукты, овощи в натуральном виде, в виде салатов и проч.

Готовят еду опытные, проверенные годами повара. Во время приготовления завтраков, обедов и полдников для детского питания повара строго соблюдают технологические карты и стандартные пропорции в приготовлении блюд. Для детей-аллергиков, вегетарианцев готовятся отдельные блюда, из меню полностью исключены грибы и свинина. Все продукты проходят термическую обработку в паровектомате. Питание удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и энергии.

Поставка готовых блюд осуществляется по утвержденным технологическим картам ежедневно.

Монтессори-педагоги и нянечки всегда следят, какие продукты поступили на раздачу с кухни; проверяют качество и вкус приготовленного обеда. Воспитатель в курсе гастрономических особенностей воспитанников, ведь многие дети консервативны в еде, у других пищевая аллергия. Малышу, у которого, к примеру, аллергия на цитрусовые, апельсин заменят яблоком; рыбный суп — овощным; молоко — компотом и т.д.

Частный детский сад «Монтессорики», как и любое другое дошкольное учреждение, имеет свои правила внутреннего распорядка. Их должны соблюдать не только дети, но и их родители. Следуйте рекомендациям монтессори-педагогов по режиму дня, питанию (не давайте детям в садик печенье, конфеты, жевачку), сну, занятиям и развлечениям.

«Слово „Учить детей“ в нашей школе почти запрещено. Дети в полном смысле учатся, т.е. учат себя сами»

Мария Монтессори

«Я не готовлю детей к школе, я готовлю их к жизни»

Мария Монтессори

«Если научной педагогике суждено родиться из изучения личности, то это изучение должно заключаться в наблюдении свободных детей»

Мария Монтессори

«Осветите хорошее и это хорошее будет расти»

Мария Монтессори

«Свобода ребенка, как таковая, должна быть в рамках интересов коллектива. В этом случае формируется то, что мы называем хорошими манерами»

Мария Монтессори

«Именно дети научили нас кое-чему очень важному — тому, что свобода и дисциплина идут рука об руку, на деле это две стороны одной монеты»

Мария Монтессори

«Нам потребовалось бы 60 лет напряженного труда, чтобы добиться того, к чему ребенок приходит всего за три первых года своей жизни»

Мария Монтессори

«Воля не сможет развиться, если в сознании не созреет порядок, ясность, если мы будем туманить ум ребенка нагромождением идей, уроков, которые приходится учить наизусть, если мы помешаем детям принимать решения, решая все за них»

Мария Монтессори

«Важно не учить детей, но умело наблюдать их жизнь и помогать явиться их дарованиям»

Мария Монтессори

«Главная задача ребенка — это строительство человека, в которого ему суждено превратиться»

Мария Монтессори

«Чтобы воспитывать ребенка, надо его знать, чтобы его знать, надо его наблюдать, чтобы его наблюдать, надо дать ему свободу»

Мария Монтессори

«Разум человека не появляется на пустом месте. Он строится на фундаменте, который ребенок закладывает во время своих сензитивных периодов в возрасте до 6 лет»

Мария Монтессори

«Самый важный период в жизни — не время обучения в университете, а самый ранний, период от рождения до 6 лет»

Мария Монтессори

«Необходимо поддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребенка получилось лучше, чем вчера»

Мария Монтессори

«Мы не способны создавать гениев, мы можем только дать каждому ребенку шанс реализовать свои потенциальные способности и стать независимой, уверенной, уравновешенной личностью»

Мария Монтессори

«Получается, что в начале жизни индивидуум может творить чудеса, без усилий и практически не осознавая этого»

Мария Монтессори

«Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка»

Мария Монтессори

«Вся жизнь ребенка — это движение к совершенствованию себя, к завершению созидания в себе человека»

Мария Монтессори
Мария Монтессори

«Старайтесь не учить детей, а сохранять природную мотивацию ребенка к освоению окружающего мира, поддерживать его стремление быть самостоятельным и ответственным учеником до конца жизни»

Мария Монтессори
Последние новости
Мнения клиентов
  • Татьяна

    О центре детского развития «Монтессорики» я могу говорить только в положительном ключе. Индивидуальный подход к каждому ребенку, по-настоящему теплое отношение всего персонала, всегда позитивное настроение — вот главные отличия данного центра.

  • Наталья

    На занятия Лизавета всегда идет с радостью.