Психолог для подростков и их родителей

Психолог для подростка совсем не то же самое, что детский психолог. Подростка нельзя заставлять пойти к психологу в приказном порядке. Давление вызовет реакцию противодействия и подросток сделает все, чтобы не пойти на консультацию. Либо придет, но будет молчать.

  • Психолог для детей и подрстков
  • Психолог для детей и подрстков

Перед визитом к психологу спокойно поговорите с ребенком. Скажите, что если ему не понравится, будет некомфортно — Вы не будете настаивать на повторном визите. Объясните, что любой психолог обязан соблюдать тайну консультирования.

Если подросток сам не расскажет о разговоре со специалистом, никто о нем не узнает. Исключение составляет семейная консультация, на которую приходят несколько членов семьи.

Психолог для детей и подрстковЗадача подросткового психолога — помочь взрослеющему ребенку и его родителям преодолеть трудности, типичные для переходного возраста. Подростковый психолог помогает разобраться в себе и окружающем мире, наладить отношения со сверстниками и взрослыми. А также:

  • повысить самооценку и уверенность в себе;
  • справиться с депрессией;
  • контролировать тревожность, слезливость, агрессию;
  • избавиться от проблем в общении;
  • разрешить конфликты между родителями и детьми;
  • преодолеть зависимость от компьютера и многие другие проблемы.

Педагоги:

Ушачева Юлия

Ушачева Юлия


Стоимость занятий

Вид занятий Длительность Форма занятий Стоимость, руб.
Психолог 30 минут консультация 500 Скидка 10% для клиентов,
посещающих групповые занятия
40 минут консультация 600
60 минут консультация 800

Записаться на консультацию вы можете по телефону (4862) 783-783

Ждём вашего звонка!

Услугу оказывает ИП Ушачева Юлия Викторовна, ИНН 575201363308, ОГРН 317574900011764

«Слово „Учить детей“ в нашей школе почти запрещено. Дети в полном смысле учатся, т.е. учат себя сами»

Мария Монтессори

«Я не готовлю детей к школе, я готовлю их к жизни»

Мария Монтессори

«Если научной педагогике суждено родиться из изучения личности, то это изучение должно заключаться в наблюдении свободных детей»

Мария Монтессори

«Осветите хорошее и это хорошее будет расти»

Мария Монтессори

«Свобода ребенка, как таковая, должна быть в рамках интересов коллектива. В этом случае формируется то, что мы называем хорошими манерами»

Мария Монтессори

«Именно дети научили нас кое-чему очень важному — тому, что свобода и дисциплина идут рука об руку, на деле это две стороны одной монеты»

Мария Монтессори

«Нам потребовалось бы 60 лет напряженного труда, чтобы добиться того, к чему ребенок приходит всего за три первых года своей жизни»

Мария Монтессори

«Воля не сможет развиться, если в сознании не созреет порядок, ясность, если мы будем туманить ум ребенка нагромождением идей, уроков, которые приходится учить наизусть, если мы помешаем детям принимать решения, решая все за них»

Мария Монтессори

«Важно не учить детей, но умело наблюдать их жизнь и помогать явиться их дарованиям»

Мария Монтессори

«Главная задача ребенка — это строительство человека, в которого ему суждено превратиться»

Мария Монтессори

«Чтобы воспитывать ребенка, надо его знать, чтобы его знать, надо его наблюдать, чтобы его наблюдать, надо дать ему свободу»

Мария Монтессори

«Разум человека не появляется на пустом месте. Он строится на фундаменте, который ребенок закладывает во время своих сензитивных периодов в возрасте до 6 лет»

Мария Монтессори

«Самый важный период в жизни — не время обучения в университете, а самый ранний, период от рождения до 6 лет»

Мария Монтессори

«Необходимо поддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребенка получилось лучше, чем вчера»

Мария Монтессори

«Мы не способны создавать гениев, мы можем только дать каждому ребенку шанс реализовать свои потенциальные способности и стать независимой, уверенной, уравновешенной личностью»

Мария Монтессори

«Получается, что в начале жизни индивидуум может творить чудеса, без усилий и практически не осознавая этого»

Мария Монтессори

«Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка»

Мария Монтессори

«Вся жизнь ребенка — это движение к совершенствованию себя, к завершению созидания в себе человека»

Мария Монтессори
Мария Монтессори

«Старайтесь не учить детей, а сохранять природную мотивацию ребенка к освоению окружающего мира, поддерживать его стремление быть самостоятельным и ответственным учеником до конца жизни»

Мария Монтессори
Последние новости
Мнения клиентов
  • Татьяна

    О центре детского развития «Монтессорики» я могу говорить только в положительном ключе. Индивидуальный подход к каждому ребенку, по-настоящему теплое отношение всего персонала, всегда позитивное настроение — вот главные отличия данного центра.

  • Наталья

    На занятия Лизавета всегда идет с радостью.