Психолог

Наши психологи проводят занятия по следующим направлениям:

  • Индивидуальные развивающие и коррекционные занятия для детей от 2,5 лет (в том числе СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР, РДА);
  • Диагностика готовности к обучению в школе;
  • Психологическая подготовка к школе (дети 5-7 лет);
  • Индивидуальные и групповые занятия для школьников по различным направлениям;
  • Индивидуальная диагностика личности, уровня развития способностей, навыков, психических процессов ребенка;
  • Детская психотерапия (детская тревожность, страхи, агрессия);
  • Психотерапия детско-родительских отношений;
  • Профориентация подростков.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и школьного возраста назначаются на основании результатов предварительной специальной диагностики актуального уровня развития ребенка и потенциальных возможностей ребенка (зоны ближайшего развития). Соотнесение обоих показателей позволяет наиболее точно определить цели и задачи дальнейших коррекционных и развивающих занятий с детьми и разработать оптимальную программу. Обследование проводится индивидуально.

В процессе диагностики выявляется возможность ребенка к адаптации в новых условиях; уровень сенсорного, речевого и двигательного развития; особенности интеллектуальной сферы, поведенческие особенности и т.д. В беседе с родителями психолог собирает анамнез: особенности внутриутробного развития ребенка, протекания родов, особенности развития первых лет жизни ребенка, наличие наследственных заболеваний, текущие затруднения, заболевания и т.д.

На основании вышеперечисленных данных составляется индивидуальная программа занятий, учитывающая особенности развития ребенка. Данная программа может реализовываться в четырех вариантах:

  1. Развивающие занятия для детей, у которых не выявлено серьезных отклонений в развитии. Детские развивающие занятия проводятся в игровой форме, направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша. Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами ребёнка.
  2. Для детей, имеющих задержки и искажения развития — общее недоразвитие речи, задержка психического развития, задержка речевого развития; гиперактивность — СДВГ; аутизм и аутичные черты — составляется курс коррекционных занятий. Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка и нацелена на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития «отстающих» функций.
  3. Детская психотерапия (психотерапия тревожности, страхов, агрессивного поведения и др.).
  4. Психотерапия в сфере детско-родительских отношений.

Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий: индивидуальная или в малой группе (семья ребенка).

 

Для того, чтобы принять решение о необходимости занятий с психологом, вам нужно записаться на консультацию.

Запись ведётся по телефону (4862) 783-783

 

Стоимость занятий

Вид занятий Время Форма занятий Стоимость
Психолог 30 мин Занятие 500
40 мин Занятие 600
60 мин Занятие 800

Педагоги-психологи

Ушачева Юля

Ушачева Юля

Услугу оказывает ИП Ушачева Юлия Викторовна, ИНН 575201363308, ОГРН 317574900011764

«Слово „Учить детей“ в нашей школе почти запрещено. Дети в полном смысле учатся, т.е. учат себя сами»

Мария Монтессори

«Я не готовлю детей к школе, я готовлю их к жизни»

Мария Монтессори

«Если научной педагогике суждено родиться из изучения личности, то это изучение должно заключаться в наблюдении свободных детей»

Мария Монтессори

«Осветите хорошее и это хорошее будет расти»

Мария Монтессори

«Свобода ребенка, как таковая, должна быть в рамках интересов коллектива. В этом случае формируется то, что мы называем хорошими манерами»

Мария Монтессори

«Именно дети научили нас кое-чему очень важному — тому, что свобода и дисциплина идут рука об руку, на деле это две стороны одной монеты»

Мария Монтессори

«Нам потребовалось бы 60 лет напряженного труда, чтобы добиться того, к чему ребенок приходит всего за три первых года своей жизни»

Мария Монтессори

«Воля не сможет развиться, если в сознании не созреет порядок, ясность, если мы будем туманить ум ребенка нагромождением идей, уроков, которые приходится учить наизусть, если мы помешаем детям принимать решения, решая все за них»

Мария Монтессори

«Важно не учить детей, но умело наблюдать их жизнь и помогать явиться их дарованиям»

Мария Монтессори

«Главная задача ребенка — это строительство человека, в которого ему суждено превратиться»

Мария Монтессори

«Чтобы воспитывать ребенка, надо его знать, чтобы его знать, надо его наблюдать, чтобы его наблюдать, надо дать ему свободу»

Мария Монтессори

«Разум человека не появляется на пустом месте. Он строится на фундаменте, который ребенок закладывает во время своих сензитивных периодов в возрасте до 6 лет»

Мария Монтессори

«Самый важный период в жизни — не время обучения в университете, а самый ранний, период от рождения до 6 лет»

Мария Монтессори

«Необходимо поддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребенка получилось лучше, чем вчера»

Мария Монтессори

«Мы не способны создавать гениев, мы можем только дать каждому ребенку шанс реализовать свои потенциальные способности и стать независимой, уверенной, уравновешенной личностью»

Мария Монтессори

«Получается, что в начале жизни индивидуум может творить чудеса, без усилий и практически не осознавая этого»

Мария Монтессори

«Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка»

Мария Монтессори

«Вся жизнь ребенка — это движение к совершенствованию себя, к завершению созидания в себе человека»

Мария Монтессори
Мария Монтессори

«Старайтесь не учить детей, а сохранять природную мотивацию ребенка к освоению окружающего мира, поддерживать его стремление быть самостоятельным и ответственным учеником до конца жизни»

Мария Монтессори
Последние новости
Мнения клиентов
  • Татьяна

    О центре детского развития «Монтессорики» я могу говорить только в положительном ключе. Индивидуальный подход к каждому ребенку, по-настоящему теплое отношение всего персонала, всегда позитивное настроение — вот главные отличия данного центра.

  • Наталья

    На занятия Лизавета всегда идет с радостью.